Программу по созданию транспортно-пересадочных узлов продолжают реализовывать в Москве. Благодаря ей в городе происходят изменения, улучшающие как транспортное обслуживание местных жителей, так и жизнь в районе в целом. Разгружаются железнодорожные вокзалы, создаются новые рабочие места, появляются современные благоустроенные пространства, где приятно встретиться, пообщаться и отдохнуть.
В результате жители охотнее отказываются от личного транспорта в пользу общественного. Вот и в районе Марьина роща сейчас идут работы по созданию крупного транспортно-пересадочного узла. С его помощью пассажиры смогут перейти на одноименную станцию Люблинско-Тимирязевской линии, а также на строящиеся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и МЦД-2.
В будущем здесь соорудят еще одну платформу для поездов МЦД-4. «Транспортно-пересадочный узел будет обеспечивать связку между железной дорогой, метро и наземным пассажирским транспортом. В 2022 году мы планируем выполнить основную часть работ», — поделился заммэра Москвы Андрей Бочкарев.
Станцию МЦД-2 Марьина Роща планируют открыть в следующем году. На данный момент она готова на 15 процентов. Здесь огорожена территория и ведется сооружение фундамента южного вестибюля. На станции будет крытый пешеходный переход, а также навес во всю длину платформы.
Для маломобильных пассажиров предусмотрены лифты и эскалаторы. Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро ведется рекордными темпами. Сейчас она готова на 64%. Это будет самая глубокая станция БКЛ: длина самого протяженного эскалатора составит 130 метров.
Источник: https://sviblovo.mos.ru