Активные строительные работы на БКЛ продолжаются в Москве

Активные строительные работы на БКЛ продолжаются в Москве

Активные строительные работы на БКЛ продолжаются в Москве

Одним из главных направлений в развитии Москвы остается совершенствование транспортной инфраструктуры. Более удобным перемещение по городу станет и благодаря Большой кольцевой линии метро, сооружение которой продолжается в городе. 18 июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля от строительной площадки 8 (ст.

«Сокольники») в монтажно-щитовую камеру у станции «Рижская». ТПМК «София» стартовал 14 мая 2019 года. Длина тоннеля составляет 2,25 километра. Развитие транспортной доступности столицы один из приоритетов программы «Мой район». На площадке № 17 располагается котлован, который является монтажной и демонтажной камерой для тоннелепроходческих комплексов, осуществляющих проходку на Северо-Восточном участке БКЛ, расположенный в Мещанском районе.

Котлован представляет собой вертикальный ствол глубиной 46 метров, диаметром 30 метров, что в 1,5–2 раза больше других аналогичных объектов метростроения. Стесненные условия площадки (с трех сторон ее ограничивают железнодорожные пути и ТТК) не позволили разработку стандартного котлована, поэтому проектировщиками было принято решение в сооружении шахтного ствола круглого сечения.

После завершения сооружения перегонных тоннелей в котловане будет построена 8-уровневая (5 подземных и 3 надземных) тягово-понизительная подстанция будущей станции «Рижская». Это решение позволило уменьшить объем земляных работ на будущей станции «Рижская», расположенной в Мещанском районе.

На северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской» сегодня ведется проходка ещё двух тоннелей: В конце сентября планируется завершить проходку левого перегонного тоннеля от станции «Савеловская» до станции «Рижская» В октябре завершится проходка левого перегонного тоннеля от станции «Сокольники» до «Рижской».

Таким образом, в октябре будут готовы все перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской», что позволит соединить более 7 районов Москвы. Северо-Восточный участок БКЛ от ст. «Авиамоторная» до ст. «Савёловская» Проходит по 5 округам (САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО) и 8 районам Протяженность: 14,0 км.

Количество станций 7: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». 27 Марта 2020 г. (введен) — от ст. «Нижегородская» до ст. «Лефортово» Строящиеся станции: Станция «Рижская» — расположена в Мещанском районе.

Станция глубокого заложения с подземным вестибюлем и выходами на площадь Рижского вокзала, а второй выход будет интегрирован с существующей станцией метро «Рижская» Калужско-Рижской линии. Станция «Рижская» Большой кольцевой линии войдет в состав одного из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов, который свяжет БКЛ, Калужско-Рижскую линию метро, МЦД-2 («Курско-Рижский») и перспективными маршрутами МЦД-3 («Ленинградско-Казанский») и МЦД-4 («Киевско-Горьковский»).

Станция «Сокольники» («Стромынка») — станция мелкого заложения, расположена в районе Сокольники, на Сокольнической площади между улицами Русаковской и Сокольнический Вал. Пересадочная со ст. «Сокольники» Сокольнической линии. Станция строится с двумя подземными вестибюлями и выходами на Сокольническую площадь, к ул.

Русаковская и ул. Стромынка. Станция «Марьина Роща» («Шереметьевская») — станция глубокого заложения, располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с Шереметьевской улицей, между Октябрьской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи.

Пересадочная на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция строится с одним наземным вестибюлем. Станция «Электрозаводская» («Рубцовская») — пересадочная со ст. «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии, а также ж/д платформой «Электрозаводская» Казанского направления МЖД (в перспективе МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»).

Источник: https://sviblovo.mos.ru